Бисерная фанатзия 72

Оглавление
Раздел 1
1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
1.1. Пояснительная записка. Нормативные правовые основы разработки
ДООП
1.2. Направленность
1.3. Актуальность
1.4. Цель программы
1.5. Задачи программы
1.6. Ожидаемые результаты
1.7. Педагогическая целесообразность
1.8. Отличительные особенности данной дополнительной программы
1.9. Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы)
1.10. Вид программы
1.11. Адресат программы
1.12. Уровень программы, объем и сроки реализации ДОП
1.13. Формы обучения
1.14. Режим занятий
1.15. Особенности организации образовательного процесса
1.16. Учебный план
1.17. Содержание программы
Раздел 2.
2. Комплекс организационно - педагогических условий, включающий
формы аттестации
2.1. Календарный учебный график программы
2.2. Условия реализации программы
2.3. Оценка достижений результатов
2.4. Оценочные материалы
2.5. Методические материалы
2.6. Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы (общий
Пояснительная записка
Нормативные правовые основы разработки ДООП:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
 Концепция
развития
дополнительного
образования
детей
(Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р).
 «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до
2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
 Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по
проектированию дополнительных общеразвивающих программ
(включая разноуровневые программы)».
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020г № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
 Постановление главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 30.09.2020 года № 16 «Об утверждении
СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к устройству, содержанию о организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей
и молодежи в условиях распространения новой корона вирусной
инфекции (COVID-19)»
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021г № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
 Устав МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» МО «Кабанский
район», Республики Бурятия №1743 от 19.10.2015.
 Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» №22б от
26.05.2023г
Направленность программы: художественная
Актуальность
программы
обусловлена
ее
практической
значимостью: человек рассматривается как создатель духовной культуры и

творец рукотворного мира. Возможность проявить себя, раскрыть
неповторимые индивидуальные способности, в процессе изготовления
красивых вещей, очень важны для
воспитания у обучающихся
нравственного начала, любви и уважения к творческому труду.
Цель программы: Развитие творческих способностей воспитанников
посредством обучение в искусстве бисероплетения.
Задачи обучения:
Обучающие:
 Освоение основ бисероплетения: плетение крестом, мозаика, сетчатое
плетение, на плетение на цепочку, объемное плетение, ажурное,
параллельное, кирпичное и др.
 Обучение правилам пользования готовыми схемами плетения и созданию
на их основе своих схем

Формирование навыков и умений низания, вышивки бисером
 Ознакомление
с историей
возникновения
использования бисера в быту, видами бисера
Развивающие:



•

бисера,

способами

Развитие творческого мышления обучающегося
Развитие фантазии, воображения, памяти, наблюдательности;
Развитие ассоциативного и образного мышления обучающихся.

Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, самостоятельности, эстетического вкуса,
чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд.

Воспитание
усидчивости,
целеустремленности,
аккуратности,
творческой инициативы
Планируемые результаты
Освоение детьми программы по бисероплетению «Бисерная фантазия.
Метапредметные результаты
- учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках,
планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой
деятельности;
- адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;

- навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания
образов посредством различных технологий;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе оценки и характере сделанных ошибок.
-осуществлять поиск информации с использованием литературы и
средств массовой информации;
-отбирать и выстраивать оптимальную технологическую
Предметные результаты
предмет
Бисероплетение

Стартовый уровень
Знать
название
основных
техник
плетения
бисером(
параллельное плетение,
низание сеток, приѐмы
объѐмного
плетения),
области
применения,
понимать
значение
терминов:
плетение
бисером
названия инструментов
и приспособлений,
области их
использования;
основы композиции,
сочетание цветов и
оттенков цветового
круга.
Читать и работать по
схемам. Уметь плести в
разных техниках
(параллельное плетение,
низание сеток, объемное
плетение) пользоваться
инструментами и
материалами
использовать цвет,
пропорции, форму,
композицию как
средства

Базовый уровень
Знать название
основных техник
плетения бисером
(ткачество, мозаика,
кирпичное плетение),
области применения,
понимать значение
терминов: плетение
бисером.
отличительные черты
различных стилей
декорирования.

использовать цвет,
пропорции, форму,
композицию как
средства
художественной
выразительности в
создании образа
декоративного изделия;
применять различные
виды декорирования;
использовать навыки
работы с различными
материалами и в
различных техниках;

художественной
выразительности в
создании образа
декоративного изделия;
применять различные
виды декорирования
Личностные результаты
- Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с
мульти культурной картиной современного мира;
- Навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении
практических творческих работ;
- Способность к самооценке на основе критерия успешности
деятельности;
- Заложены основы социально ценных личностных и нравственных
качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу,
инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение
к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
- Устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности;
Последовательность реализации собственного или предложенного
замысла;
Педагогическая целесообразность
Дополнительная образовательная программа заключается в создании
особой развивающей среды для выявления и развития общих и творческих
способностей обучающихся, что может способствовать не только их
приобщению к творчеству, причем не только к декоративно-прикладному, но
и раскрытию лучших человеческих качеств.
Отличительные особенности:
Программа основывается на доступности материала и построена по
принципу «от простого к сложному». Тематика занятий разнообразна, что
способствует творческому развитию ребенка, фантазии, самореализации.
Программа носит рекомендательный характер, т.е. На занятиях применяется
личностно-ориентированный
подход
к
каждому
ребенку.
Индивидуальныйподходсоздаетнаиболееблагоприятныевозможности
для
развития познавательных сил, активности, склонностей и дарований каждого
ученика. Именно индивидуальный подход в обучении раскрыться и
утвердиться"трудному подростку", болезненному ребенку, социально
незащищенному, замкнутому в себе.
Обучение включает в себя следующие основные разделы.

Параллельное плетение
Низание сеток
Ткачество
Мозаика
Кирпичное плетение
Вид программы:
Модифицированная программа
1.
2.
3.
4.
5.

Адрес программы
Возрастные особенности детей (6-18лет)
Содержание программы предусматривает полное усвоение и овладение
необходимыми навыками бисероплетения на высоком качественном уровне
с учетом возраста детей.
Срок и объем освоения программы:
___1__год, __72___педагогических часов, из них: 64 часов теории и 9
практики.
___2__год, __72___педагогических часов, из них: 65 часов теории и 7
практики.
Форма обучения: очная
Особенности организации образовательной деятельности:
Индивидуальные, групповые
Режим занятий:
предмет
Стартовый
Базовый
уровень
уровень
Бисерная
фантазия

2 часа в неделю

2 часа в неделю

72 часа в год

72 часа в год

Принципы:
• Единство обучения и воспитания
• Сотрудничество и сотворчество педагога и воспитанников
• Общедоступность
• Преемственность
• Дифференциации и индивидуализации
• Свобода выбора
• Успешность
Методы:
• Практический
• Наглядный
• Практические занятия

•
•
•

Занятия исследования
Работа с книгой, просмотр журналов, книг, фотографий
Рассказ, беседа, дискуссия

Учебный план
1 год обучения
Тема занятия

Количество

В том числе

Часов
Теория
1 Вводное занятие

2

Форма
аттестации
и контроля

Практика
наблюдение

2

Материаловедения
2 Параллельное низание

34

2

32

наблюдение

32

наблюдение

Лебедь, крокодил,
попугаи, какаду и
компания, дракон
3 Низание сеток колье,
браслет, оплетения яйца

34

2

7. Заключительное
занятие

2

3

72

9

Итого:

Тестирование,
диагностика,
выставка.

64

Содержание программы
Тема 1.Водное занятие. Цели и задачи объединения. Режим работы. План
занятий. Демонстрация изделий.
Тема 2. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Виды
бисера, бусин, стекляруса. Виды проволоки. Организация рабочего места.
Правила техники безопасности, ПДД, ППБ.
Тема 3. Параллельное низание.
Повторение и закрепление знаний параллельного плетения. Изготовление
объемных фигурок.
Практические занятия. Изготовление дракона.

Тема 4. Низание сеток.
Сетчатое плетение: ромб, соты.
Практические занятия. Изготовление колье, браслета, оплетение
пасхальных яиц.
Тема 5. Приемы объемного плетения.
Столбик – как основной элемент сознание браслета, шнура, цепочки,
коробочки, шкатулки.
Тема 6. Мозайка
Мозайка – как полный метод низание в одну или две нити.
Практические занятия. Плоские цепочки, объемные шнуры, оплетение
различных и плоских предметов.
Тема 7. Круговое низание.
Однорядное, многорядное, объемное, плоское плетение. Изготовление
цветов.
Практические занятия. Оформление ожерелий, кулонов, заколок.
Тема 8. Вышивка бисером.
правила и приемы вышивки бисером.
Практические занятия. Вышивка картины.
Тема 9. Ткачество.
Натягивание нити и основные приемы работы.
Практические занятия. Изготовление браслета, пояса, гайтаны.
Тема 10. Заключительное занятие. Организация выставки лучших работ
учащихся. Обсуждение итогов, награждение.

Учебный план.
2 год обучения
Тема занятия

Количество

В том числе

Часов
Теория
1 Вводное занятие

Форма
аттестации
и контроля

Практика

2

2

10

1

9

наблюдение

5 Мозайка, цепочка,
браслет, брелок (знак
зодиака) брелок Фантазия

26

1

25

наблюдение

6. Кирпичное плетения

32

1

31

наблюдение

2

2

72

7

Материаловедения
4. Ткачество
Браслет, панно

Браслет, брелок «знак
зодиака», брелок
«Фантазия».
7. Заключительное
занятие
Итого:

Тестирование,
диагностика,
выставка.

65

Содержание тем занятий.
Тема 1.Водное занятие. Цели и задачи объединения. Режим работы. План
занятий. Демонстрация изделий.
Тема 2. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Виды
бисера, бусин, стекляруса. Виды проволоки. Организация рабочего места.
Правила техники безопасности, ПДД, ППБ.
Тема 3. Мозайка
Мозайка – как полный метод низание в одну или две нити.
Практические занятия. Плоские цепочки, объемные шнуры, оплетение
различных и плоских предметов.
Тема 4. Круговое низание.
Однорядное, многорядное, объемное, плоское плетение. Изготовление
цветов.
Практические занятия. Оформление ожерелий, кулонов, заколок.
Тема 5. Ткачество.
Натягивание нити и основные приемы работы.
Практические занятия. Изготовление браслета, пояса, гайтаны.
Тема 6. Заключительное занятие. Организация выставки лучших работ
учащихся. Обсуждение итогов, награждение.

Раздел 2.
Комплекс организационно- педагогических условий, включающий
формы аттестации
2.1. Календарный учебный график
Количество учебных недель

36

Количество учебных дней

(по УП)

Продолжительность каникул

С 25.05.2024. по 31.08.2024 г.

Даты начала и окончания учебного
года

с 01.09.2023г по 24.05.2024г.

Сроки промежуточной аттестации

декабрь

Сроки итоговой аттестации (при
наличии)

май

2.2 Условие реализации программы. Методическое обеспечение.
Условия реализации программы
Характеристика (заполнить)
Аспекты
 качественное электроосвещение;
 столы и стулья не менее 20 шт.;
 шкафы, стенды для образцов и наглядных
пособий;
 инструменты и материалы для
Материальнобисероплетения (бисерные иглы, нити, леска,
техническое обеспечение
бисер, бусы, стеклярус, ножницы, пайетки,
проволока, цветные нитки, тканевые
салфетки, клей ПВА, калька, воск,
фурнитура для украшений);
 канцелярские принадлежности.

Информационное
обеспечение

 . Техника параллельного плетения бисером
на проволоке[Электронный ресурс]. - Режим
доступа:http://www.rukodelie.by/content/?id=25
58
 Петельная техника плетения
бисером[Электронный ресурс]. - Режим
доступа:

Характеристика (заполнить)
 http://ourworldgame.ru/petelnaya-texnikapleteniya-biserom/
 Игольчатая техника плетения
бисером[Электронный ресурс]. -Режим
доступа:
 http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnikapleteniya-iz-bisera
 Бисерная цепочка
«пупырышки»[Электронный ресурс]. - Режим
доступа:
 http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
 Цепочка «зигзаг»[Электронный ресурс]. Режим доступа:
 http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
 Цепочка «змейка».[Электронный ресурс]. Режим доступа:
 http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279

Аспекты

Кадровое обеспечение







Педагог дополнительного образования
Телятникова Екатирина Валерьенва

2.3 Оценка достижений результатов
Наблюдение за детьми
Тестирование уровня мотивации и ценностных ориентаций
Организация и участие в выставках
Проведение конкурсов
Индивидуализация (учет продвижения личности в развитии).
Оценочные материалы

Показатели качества
реализации ДООП
Уровень развития
творческого потенциала
учащихся
Уровень развития высших
психических функций ребѐнка
Уровень развития

Методики
Учебно-методическое пособие
«Мониторинг качества образовательного
процесса вУДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К.
Михайлова

Показатели качества
реализации ДООП
социального опыта учащихся
Уровень развития
творческого потенциала
учащихся
Уровень развития
социального опыта учащихся
Уровень сохранения и
укрепления здоровья учащихся

Методики

Методика «Креативность личности»
Д. Джонсона
Тест «Уровень социализации
личности» (версия Р.И.Мокшанцева)
«Организация и оценка
здоровьесберегающей деятельности
образовательных учреждений» под ред.
М.М. Безруких Ссылка:
Приложение 1

Уровень теоретической
подготовки учащихся
Уровень удовлетворенности
Изучение удовлетворенности
родителей предоставляемыми
родителей работой образовательного
образовательными услугами
учреждения (методика Е.Н.Степановой)
Оценочные материалы
(указать конкретно по предметам
Приложение 2
в соответствии с формами
аттестации)

Методические материалы
Методы работы:

Проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее
решения);

Частично-поисковый (в форме игры, конкурса);

Исследовательский (расширение и углубление знаний и умений);

Беседы, диалоги;

Эвристический (дети сами формируют проблему и ищут способы ее
решения);

Репродуктивный (воспроизводящий);

Иллюстративный
(объяснение
сопровождается
демонстрацией
наглядного материала).
Формы проведения занятий:

Коллективное творчество (парное, микрогрупповое, групповое,
межгрупповое взаимодействие)

Индивидуальная работа;

Список литературы
1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно
– прикладного творчества: учебно – методическое пособие/С. В.
Астраханцева, В. Ю. Рукавица, А. В. Шушпанова; Под науч. ред. С. В.
Астраханцевой. – Ростов р/Д: Феникс, 2006. – 347 с.: ил. – (Высшее
образование).
2.Григорьев, Е. И. Современные технологии социально - культурной
деятельности Е. И. Григорьев, Тамбов, 2004.
3. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и
основное образование/[В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.];
под ред. В. А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.-111с. – (Стандарты
второго поколения).
Электронные образовательные ресурсы “Бисероплетения”
1.
Техника
параллельного
плетения
бисером
на
проволоке[Электронный
ресурс].
Режим
доступа:http://www.rukodelie.by/content/?id=2558
2.
Петельная техника плетения бисером[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://ourworldgame.ru/petelnaya-texnika-pleteniya-biserom/
3.
Игольчатая техника плетения бисером[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-iz-bisera
5.
Бисерная цепочка «пупырышки»[Электронный ресурс]. - Режим
доступа:
http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
6. Цепочка «зигзаг»[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
7. Цепочка «змейка».[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
8.
Цепочка с цветами из шести лепестков[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://blog.kp.ru/users/anatolna/post109764279
9. Низание бисера «в крестик»[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.vilushka.ru/biser/krestik.html
10. История бисера[Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://rainbowbiser.ru/igolchataya-tehnika-pleteniya-izbiserahttp://www.kalitva.ru/2007/06/08/istorija_bisera..html
13. Материалы и инструменты для работы с бисером[Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
http://www.kalitva.ru/2007/06/08/materialy_i_instrumenty_dlja_raboty_s_bis
erom..html

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тестирование по теме: «Название
используемых в бисероплетении»

и

назначение

материалов,

Тест «Бисеринка»
Ф.И.О. учащегося__________________
Задание. Прочитайте, выберите и подчеркните правильный ответ!
1. Из чего изготавливают бисер:
- бумага, дерево, стекло, железо, пластмасса, пластилин, керамические
материалы
2. Какого вида бисера НЕ существует:
- рубка (рубленый бисер)
- резка (резаный бисер)
- стеклярус
3. Материал для нанизывания бисера, придающий изделию любую
форму:
- швейные нитки, нитки мулине, проволока
4. Форма стекляруса:
- круг, трубочка, звездочка
5. Кроме проволоки в бисероплетении используют:
- трос, провод, леску
6. Бисер применяют:
- для игры маленьких детей
- для изготовления украшений
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6 -5 - правильных ответов - 6 баллов
4- 3 - правильных ответов - 4 баллов
2-1 – правильных ответов – 2 балла
Общий показатель освоения материала: 6-8 баллов – ниже
базового,
9-11- базовый, 12-12-выше базового.
Оценочный лист входного контроля:
Группа
______________________________________________
Дата проведения ___________________________
№ Фамилия,
Количество
Общая
Показатель
освоения
имя
баллов
сумма материала
учащегося
теория практика баллов Ниже
Базовый Выше
базового
базового

Промежуточный контроль.
Тест «Проверь себя»
(правила техники безопасности)
Ф.И.О. учащегося__________________________
Задание. Прочитай и найди неверное утверждение.
1. Хранить бисер необходимо в баночках с плотной крышкой или в
закрывающихся пакетиках.
2. Обрезки от проволоки, лески можно бросать на пол.
3. Ножницы хранить необходимо в определенном месте.
4. Допускается передавать ножницы лезвиями вперед.
5. В конце работы нужно убрать свое рабочее место.
6. Можно резать ножницами на ходу.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов - 6 балов
5- 4 правильных ответов - 5 баллов
3-1 правильных ответов - 3 балла
Практика.
Задание. Изготовление
игрушки
«Божья
коровка»
Выбор необходимого материала. Поэтапное выполнение игрушки согласно
схемы плетения, используя параллельный вид проволочного плетения.
Время выполнения задания: 30 мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов: 10 баллов
10-9 баллов - безупречно выполненная работа
7-8 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор цвета бисера,
имеется небольшой изъян
5-6 баллов - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в
рисунке, не качественная скрутка проволоки
Общий показатель освоения материала: 7-9 баллов - ниже базового
уровня, 10-12 - базовый, 13-16 баллов – выше базового уровня
Оценочный лист промежуточного контроля:
Группа____________________________________________
Дата проведения _________________________
Итоговый контроль учащихся I года обучения
№ Фамилия,
Количество
Общая
Показатель
имя
баллов
сумма материала
учащегося
теория практика баллов Ниже
Базовый
базового

освоения
Выше
базового

Теория.
Тест «История бисероплетения»
Ф.И.О. учащегося______________________
Задание. Прочитайте и подчеркните правильный ответ.
1.Чем украшали себя люди в глубокой древности:
- кости и зубы животных; семена растений, камни
2.Из какого материала изготавливают бисер:
- стекло, камень, бумага
3.От какого слова появилось название бисер:
-бусра или бусера – фальшивый жемчуг по-арабски
4.Что везли финикийские купцы из Африки:
-природную соду, песок
5.Что обнаружили на пляже поутру, разгребая золу, финикийские
купцы:
- стекло, золото
6. Назовите родину бисера:
- Древний Египет,
- Сирия
7. Назовите виды проволочного плетения:
- параллельный, игольчатый, петельчатый, прямоугольный
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 правильных ответов - 7 балов
4- 3 правильных ответов - 4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Тема. «Выполнение цепочки «Лето»
Задание: Подготовить необходимый материал. Записать схему плетения в
тетрадь. Последовательно выполнить работу, используя низания бисером в
одну иглу. Время работы: 45мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера
бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в
рисунке, не качественно затянута леска
Общий показатель освоения материала: 9-11 баллов – ниже
базового,
12-14 –базовый уровень, 15-17 выше базового уровня
Оценочный лист итогового контроля:
Группа ______________________________________________
Дата проведения _____________________________
№ Фамилия,
Количество
Общая
Показатель
освоения

имя
учащегося

баллов
теория практика

сумма материала
баллов Ниже
Базовый
базового

Выше
базового

Сводная таблица контроля освоения материала,
полученного
учащимися в процессе первого года обучения по программе «Бисерное
рукоделие»
Группа_____________________________
№ Фамилия,
имя учащегося

Количество баллов
Входной Промежуточный
контрол контроль
ь

Итоговый
контроль

Обще
е
колво
балло
в

Показатель
НБ

Б

ВБ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1. Работа выполнена по схеме плетения
2. Работа выполнена аккуратно, проволока скрыта
3. Хорошая скрутка проволоки
4. Подбор необходимого цвета бисера
5. Соблюдение ТБ при выполнении задания
6. Правильная организация рабочего места
7. Работа выполнена в рамках указанного времени
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 7 баллов. За каждый пункт
учащийся может набрать по 1 баллу.
6-7 баллов – работа выполнена безупречно,
4-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона
изделия, но имеется маленький изъян,
3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в
схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Теория.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».