Учебный план Стартовый уровень (первый год обучения) Тема Общее Теори Пр кол-во я акт часов ика Форма контроля 1. Давайте познакомимся! 4 1 3 диалог 2. Я и моя семья. Моё семейное древо 12 2 10 монолог 3. Мои игрушки. Давайте поиграем. 12 4 8 тестирование 4. Путешествие в зоопарк. Удивительные животные. 18 6 12 опрос 5. Игры с друзьями. 14 4 10 беседа 6. В мире волшебных сказок. 12 2 10 викторина Итого: 72 19 53 Содержание учебного плана: 1. 2. Давайте познакомимся. Знакомство. Имя, возраст, где живёшь, что любишь, умеешь,/ не любишь, не умеешь. Я и моя семья. Моё семейное древо. Моя семья, члены семьи, их имена, возраст, характер, мои друзья, их внешность, характер, рисование семейного портрета. 3. Мои игрушки. Давайте поиграем. Названия игрушек, какие они, цвета, количество, местонахождение, любишь,/не любишь играть с ними. 4. Путешествие в зоопарк. Удивительные животные. С кем ходишь, зачем, каких животных наблюдаешь, нравится,/ не нравится и почему, что они едят. 5. Игры с друзьями. Друзья, их имена, возраст, откуда они, во что любите / не любите играть и почему. 6. В мире волшебных сказок.Знакомство с некоторыми известными персонажами английских сказок, инсценировка отдельных сюжетов, КВН по английским сказкам с главными персонажами. Учебный план Базовый уровень (второй год обучения) №п\ Тема (раздел) Коли теор практ Форма контроля п чест ия ика во часо в 1 Рад вас видеть! 2 1 1 наблюдение 2 Моя школа и классная 2 1 1 наблюдение комната. 3 Расписание уроков. 2 1 1 тестирование 4 Школьные принадлежности. 2 1 1 наблюдение 5 Считаем до 20. 2 1 1 опрос 6 От 20 до 1. 2 1 1 зачет 7 Мои любимые занятия. 2 1 1 монолог 8 Что я делаю сейчас. 2 1 1 наблюдение 9 Праздник Хэллоуин. 2 1 1 открытое мероприятие 10 Мой День рождения. 2 1 1 наблюдение 11 Подарок на день рождения. 2 1 1 наблюдение 12 2 1 1 наблюдение 13 Написание поздравительных открыток Части тела. 2 1 1 наблюдение 14 Робот Робби. 2 1 1 наблюдение 15 Рождество. 2 1 1 наблюдение 16 Новый год. 2 1 1 наблюдение 17 Животный мир. 2 1 1 наблюдение 18 Загадки о животных. 2 1 1 опрос 19 Виды одежды. 2 1 1 наблюдение 20 Любимая одежда. 2 1 1 защита проекта 21 День святого Валентина. 2 1 1 наблюдение 22 Мои любимые занятия. 2 1 1 наблюдение 23 Выходной день. 2 1 1 наблюдение 24 Международный женский день. 2 1 1 наблюдение 25 Я в магазине. 2 1 1 наблюдение 26 Сколько это стоит? 2 1 1 наблюдение 27 Считаем от 1 до 50. 2 1 1 наблюдение 28 Считаем до 100. 2 1 1 тестирование 29 День святого Патрика. 2 1 1 наблюдение 30 Погода и природные явления. 2 1 1 наблюдение 31 Времена года. 2 1 1 наблюдение 32 Какая сегодня погода? 2 1 1 наблюдение 33 Наша природа. 2 1 1 наблюдение 34 Я знаю английский! 2 1 1 Викторина 35 Итоговые занятия 4 - 4 Открытое занятие Итого 72 34 38 Содержание учебного плана 1. Мы снова вместе! знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), повторение пройденного материала. 2. Моя школа : классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках, дни недели. 3. Считаем до 20 : числительные до 20, решение элементарных примеров и задач. 4. Давай повеселимся! : мои любимые занятия, Present Continuous Tense, ведение диалога о том, что я люблю делать и что я делаю сейчас. 5. Праздник Хэллоуин : продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику. 6. Мой День рождения : знакомство с лексикой по данной теме, месяцы, ведение диалога о том, чтобы ты хотел получить в подарок на свой День рождения, поздравления, написание поздравительных открыток. 7. Мое тело : различные части тела, ведение диалога о том, какие части тела есть у робота и что он умеет делать. 8. Рождество и Новый год : продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам. 9. Животные : животные наших лесов, животные разных стран, ведение диалога о том, что любят животные, где они живут и т.д., загадки о животных, вопросительные предложения с Present Simple Tense. 10.Что мы носим : виды одежды, любимая одежда, что бы ты хотел одеть, ведение диалога о том, как мы выглядим, вопросительные предложения с Present Continuous Tense. 11.День святого Валентина : продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику. 12.Мир моих увлечений : мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. Грамматическая конструкция «I`m going to…» 13.Международный женский день : продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику. 14.Покупки : разные магазины и продаваемые в них товары, я в магазине, сколько это стоит, диалог «В магазине». 15.Считаем до 100 : числительные до 100, решение элементарных примеров и задач. 16. День святого Патрика : знакомство с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам. 17.Погода : погода и природные явления, месяцы, сезоны, погода и изменения в природе в разные времена года, ведение диалога о том, какая сегодня погода. 18.Наша природа : лексика по теме «Природа, планета Земля», ведение диалога о том, что я вижу через окно. 19.Я знаю английский! : повторение, обобщение пройденного материала, викторина.