УП Английский клуб

Учебный план
Стартовый уровень (первый год обучения)
№п/п

Название раздела, темы

Количество часов
Формы аттестации/
контроля
Все Теория Практи
го
ка
6
6
Устный опрос.

1

Знакомство.

2

Школьная жизнь.

6

1

5

Творческая
работа.

3

Роль английского языка
в нашей жизни.

6

2

4

Монолог по теме.

4

Англоязычные страны.
Общая информация.

6

3

3

Викторина.

5

Англоязычные страны.
Климат.
Англоязычные страны.
Флора и фауна.
Англоязычные страны.
Жизнь подростков.
Англоязычные страны.
Спорт.
Англоязычные страны.
Книги и фильмы.
Англоязычные страны.
Праздники.
Англоязычные страны.
Каникулы.

6

1

5

6

1

5

6

1

5

Лексический
диктант.
Соревнование по
группам.
Устный опрос.

6

1

5

Круглый стол.

6

1

5

7

2

5

Творческая
работа.
Викторина.

7

2

5

Монолог по теме.

Итоговые занятия.

4

-

4

Итоговое
тестирование

72

15

57

6
7
8
9
10
11
12

ИТОГО

Содержание учебного плана
1. Знакомство.
Теория: Введение и активизация лексики: Let me introduce myself. Where sre
you from? Do you speak English? It’s been a real pleasure to… How is it going?
What’s new? Nothing in particular. Nothing much. I don’t understand you. What

did you say? Please speak a little more slowly. How do you say it in English?
Грамматика: Личные местоимения, глагол to be.
Практика: Чтение текстов по теме,
просмотр видео «Диалоги» и
инсценировка своих диалогов, написание писем педагогу о себе, ролевая
игра «Пресс-конференция», грамматические упражнения по теме «Глагол to
be», игры «Снежный ком», «Башня», «Лото», «Мэмо».
2. Школьная жизнь.
Теория: Введение и активизация лексики: A school, pupils, classmates, a school
canteen, a gym, a playground, a hall, to attend/miss classes, to behave well/bad, to
listen attentively, to do the homework, to ask/answer the questions, to learn by
heart, to translate from… into…, extra-curriculum activities, the Head Teacher, a
break.
Грамматика: множественное число существительных, выражение have/has
got.
Практика: Песня «Love my School», чтение и аудирование текстов по теме,
дискуссия «Школьная форма: за и против», сценки на тему «Школьная
жизнь», грамматические упражнения, творческая работа «Мой любимый
школьный предмет», игры.
3. Роль английского языка в нашей жизни.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: a language, to
communicate, to travel, to understand, to get along with, to exchange, to have in
common with…, to share the feelings, emotions, to discover new places, foreign,
international, to develop friendship, the knowledge of foreign languages.
Грамматика: модальные глаголы, притяжательные местоимения.
Практика: Песня «Hello to all the children of the world», чтение и аудирование
текстов по теме, дискуссия «Нужно ли изучать иностранные языки?»,
грамматические упражнения, монолог «Английский язык для меня».
4. Англоязычные страны. Общая информация.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: Great Britain, the United
Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Wales, Scotland, the Scots, the
Welsh, the Irish, Celts, the capital, government, the House of Lords, the House of
Commons, the population, Union Jack, Stonehenge; The United States of America,
a melting pot, Indians, the War of Independence, an English colony, Stars and
Stripes, an average American; Canada, to be situated, to be divided into, provinces
and territories, a border, vast distances; the Commonwealth of Australia, to
occupy, a coast, its area, to be surrounded, eucalyptus, a plain, a plateau, a wide
diversity of climatic conditions, mild, density, the parliamentary government, the
largest wool producer.
Грамматика: выражение there is/are, предлоги места.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Сравним их»,
грамматические упражнения, викторина «Покажи себя», игры «Бинго»,
«Лото», «Придумай историю», «Башня».

5. Англоязычные страны. Климат.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: different types of
climate, northern, eastern, western, southern, a hemisphere, mild, severe,
continental, subtropical, fog, rain, snowstorm, hurricanes, surfaces, temperature,
etc.
Грамматика: Present Simple.
Практика: Песня «One Small Voice», чтение и аудирование текстов по теме,
дискуссия «Сравним их», ролевая игра «Прогноз погоды», лексический
диктант, грамматические упражнения, кроссворды.
6. Англоязычные страны. Флора и фауна.
Теория: Введение и активизация лексики: a bandicoot, a dingo, a bilby, a black
swan, a cane toad, an echidna, an emu, a numbat, a platypus, a possum, a
Tasmanian devil, a wallaby, a beaver, a deer, a lizard, a bald eagle, a cheetah, a
coyote, a lynx, a fox, a bear, puffins, a red squirrel, etc.
Грамматика: Present Progressive.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматическое
упражнения, дискуссия «За и против содержания животных в зоопарке»,
видео «Животные Австралии», мини-проект «Животное, которое меня
поразило», викторина «Такие разные животные».
7. Англоязычные страны. Жизнь подростков.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: teenagers, good
relationships, friendship, to make up with, to get along with, to quarrel, to do
sports, to hang out, to text the messages, to surf the Net, independent, responsible,
easy-going, reliable, exciting, boring.
Грамматика: Past Simple, неправильные глаголы.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Трудно ли
быть подростком?», грамматические упражнения, зачет на знание
неправильных глаголов, видеоматериалы по теме, игры.
8. Англоязычные страны. Спорт.
Теория: Введение и активизация лексических единиц:
to go in for sports, baseball, basketball, figure skating, volleyball, handball, tennis,
badminton, jogging, running, swimming, riding a bike, to do morning exercises, to
keep a diet, a healthy lifestyle, to be fit, to be slim, overweight, underweight, to
lose weight, etc.
Грамматика: Present Perfect.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на
английском языке, презентация «Sport», кроссворды и ребусы, диалоги по
теме, круглый стол «Мой любимый вид спорта», игры «Get it right»,
«Champion Game», «Make up a story».

9. Англоязычные страны. Книги и фильмы. 14 ч
Теория: Введение и активизация лексических единиц: reading, detective
stories, romances, adventure stories, fairytales, science fiction, thrillers, comedies,
action films, documentaries, horror films, fascinating, thrilling, touching, moving,
breathtaking, go to the cinema, go to the library, to describe.
Грамматика: Present Perfect or Past Simple.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на
английском языке, просмотр отрывка фильма, грамматические упражнения,
творческая работа «Мой любимый фильм/книга», игры.
10. Англоязычные страны. Праздники.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: holidays, to celebrate, to
congratulate, to invite, to hold a party, to have fun, candles, a mistletoe, reindeers,
a nativity scene, the church, a turkey, the Easter, Thanksgiving Day, a Halloween
party, guests, to lay the table, to make a cake, etc.
Грамматика: Future Simple.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на
английском языке, грамматические упражнения, викторина «Праздники и
традиции», ребусы, игры.
11. Англоязычные страны. Каникулы.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: holidays, camping, a
beach, sailing, seashore, vacations, waves, swimsuits, windsurfing, water skiing,
making sandcastles, travelling abroad, go hiking, a sleeping bag, a lantern, a tent, a
boat, a backpack, suntan lotion, etc.
Грамматика: повторение изученных времен.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, видео ролики на
английском языке, грамматические упражнения на закрепление материала,
кроссворды, монолог «Планы на лето», игры.
12. Итоговые занятия.
Практика:
Итоговое
тестирование.
Мультфильмы,
видеоролики.
Кроссворды. Игры «Comb», «Tic-Tac», «Bingo», «I spy», «Who has it?»
Викторины «КВН», «Большая игра».

Учебный план
Базовый уровень (второй год обучения)
№пп

Название раздела, темы

Количество часов
Всего Теория Практика

1

Знакомство.

5

2

3

Формы
аттестации и
контроля
Тестирование

2

Английский язык и его
место в мире.

7

2

5

Опрос

3

Здоровый образ жизни.

7

2

5

4

Будь здоров!

7

2

5

5

Следи за питанием!

7

2

5

6

Вредные привычки.

7

2

5

Творческая
работа,
тестирование
Лексический
диктант
Творческая
работа
Тестирование.

7

Береги свою планету!

7

2

5

8

Проблемы молодежи.

7

2

5

9

Выбор будущей
профессии.

7

2

5

Настенная газета
«Берегите
планету!»
Лексический
диктант.
Монолог.

10

Повторение.

7

2

5

Викторина.

11

Итоговые занятия

4

-

4

Итоговое
тестирование.

ИТОГО

72

20

52

Содержание учебного плана
1. Знакомство.
Теория: Введение и активизация лексики: Let me introduce myself. Where sre
you from? Do you speak English? It’s been a real pleasure to… How is it going?
What’s new? Nothing in particular. Nothing much. I don’t understand you. What
did you say? Please speak a little more slowly. How do you say it in English?

Грамматика: Личные местоимения, глагол to be, Present Simple.
Практика: Чтение текстов по теме,
просмотр видео «Диалоги» и
инсценировка своих диалогов, написание писем педагогу о себе, ролевая
игра «Пресс-конференция», грамматические упражнения по теме «Глагол to
be», игры.
2. Английский язык и его место в мире.
Теория: Беседа об английском языке. Повторение ранее изученных тем.
Введение и активизация лексических единиц: Hello; Hi; Good morning; Good
afternoon; Good evening; Good night; How are you? I’m fine. What is your
name?;; I’m… My name is…; Nice to meet you.
Грамматика: Present Simple, существительные.
Практика: Видео «This is Britain», дискуссия «Почему мы учим английский
язык», чтение и перевод текстов по теме, грамматические упражнения, игры.
3. Здоровый образ жизни.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: drugs, harmful, obese,
junk food, fast food, to lead a healthy lifestyle, to follow the instructions, to keep
the diet, eating habits, to put on weight, to lose weight, painful, weakness, to stay
away from…, to protect the environment, etc.
Грамматика: Past Simple, неправильные глаголы.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические
упражнения, дискуссия «Как прожить долгую жизнь?», кроссворда, игры,
творческая работа «Здоровый образ жизни».
4. Будь здоров!
Теория: Введение и активизация лексических единиц: an ache, to cough, to
hurt, pain, to prescribe, to recover, to sneeze, to get a cold, to catch a cold, ill/sick,
to cure, to examine, hard, to lose, a patient, to swallow, to weigh, to do one’s best,
an ankle, a throat, a shoulder, lungs, wrists, the brain, knees, a tongue, etc.
Грамматика: выражение there is/are, предлоги места, фразовый глагол to stay.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, диалоги «У врача»,
грамматические упражнения, просмотр видео по теме, ролевая игра «У
врача», лексический диктант, кроссворд, игры.
5. Следи за питанием!
Теория: Введение и активизация лексических единиц: healthy food, junk food,
nutrition, vitamins, fats, proteins, carbohydrates, nutrients, low-fat products, to
help yourself, to limit, to follow the diet, a balanced diet, important, responsible,

etc.
Грамматика: Present Progressive и Present Simple, фразовый глагол to go.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, диалоги, грамматические
упражнения, просмотр видео по теме, ролевая игра «В ресторане»,
творческая работа «Моя диета», кроссворд, игры.
6. Вредные привычки.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: to smoke, to take drugs,
to abuse alcohol, to always complain, to be always late, to bite nails, to curse, to
gamble, to slouch, to mumble, to talk with your mouth full, to be addicted,
spending too much time online, watching TV.
Грамматика: Present Perfect, фразовый глагол to come.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические
упражнения, просмотр видео по теме, письменный тест по теме, кроссворд,
игры.
7. Береги свою планету!
Теория: Введение и активизация лексики: ecology, environment protection, to
pollute, to influence, to cause, to survive, dangerous, a power station, to cut down,
to die out, a dump, necessary, to waste,
Грамматика: Future Simple и Future Progressive, фразовый глагол to get.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Как спасти
нашу планету?», грамматические упражнения, просмотр видео по теме,
ролевая игра «У врача», лексический диктант, кроссворд, игры.
Творческая работа: настенная газета «Давайте путешествовать»
8. Проблемы молодежи.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: to appreciate, to
consider, to give up, to show off, to cope with…, to face problems, to deal with
problems, to solve, pocket money, naughty, dull, responsible, relationship,
misunderstanding.
Грамматика: Past Progressive, фразовый глагол to look.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, дискуссия «Легко ли быть
подростком?» грамматические упражнения, просмотр видео по теме, песня
«Respect», лексический диктант, кроссворд, игры.
9. Выбор будущей профессии.
Теория: Введение и активизация лексических единиц: to achieve, to follow
one’s footsteps, future occupation, a goal, a purpose, to develop, to improve, to
make up one’s mind, to make a right choice, to ask for advice, poor marks, to

waste one’s time, to be connected with, to be interested in, to fond of doing
something.
Грамматика: Past Progressive or Past Simple, фразовый глагол to give.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, монолог «Моя будущая
профессия», грамматические упражнения, просмотр видео по теме, песня
«Try Everything», ролевые игры, кроссворд, игры.
10.Повторение.
Теория: Закрепление и повторение изученной лексики.
Грамматика: повторение грамматических правил, изученных в этом году.
Практика: Чтение и аудирование текстов по теме, грамматические
упражнения, викторина «Знатоки», просмотр видеоматериалов, КВН,
повторение песен и стихов, лексический диктант, кроссворды, ребусы, игры.

11.Итоговые занятия.
Теория: Закрепление и повторение изученной лексики и грамматических
правил.
Практика: Итоговое тестирование, повторение песен и стихов, кроссворды,
ребусы, игры.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».